В основу логотипа легли первые буквы i наших четырех направлений деятельности на английском языке. Почему английского, потому что it-технологии (информационные технологии) уже неотделимы от английского языка.
information- информация по строительству, использованию программы, все что отвечает на вопрос что? Где? Когда? – это информация.
it-технологии – мы распространяем программы, а это и есть IT технологии.
innovations- (инновации) – самые новые программные решения для наших клиентов - это значить что мы стараемся предлагать уже проверенные, опробованные решения, но еще как правило мало известные на нашем рынке.
inventor - изобретатель (в переводе с английского) – в нашей деятельности мы используем изобретательский, т.е. когда это необходимо мы изобретаем, разрабатываем самостоятельно.
Таким образом, получается основа нашего логотипа, которая представлена на рисунке ниже.
Указанные направления применяются в нашей компании в правильном и надежном сочетании, что символизируется прямоугольником, нависающим над буквами.
Такое сочетание дает нашим клиентам гармонию, власть и благополучие, что олицетворяет установленный над прямоугольником, треугольник вершиной вверх.
Поскольку все наши клиенты имеют отношение к строительству, то вся эта конструкция логично трансформируется в дом –здание в своем лучшем исполнении – в греческий храм , что подчеркивает нашу надежность и основательность в работе, а также указывает на приверженность компании общечеловеческих ценностей в классическом для европейской цивилизации толковании.
Кроме того наша компания призвана просвещать своих клиентов и устремлена в будущее, что подчеркивает круг в центре треугольника.
Здание должно стоять на фундаменте, а фундаментом для it-технологий, конечно, является интернет – всепроникающий, всеохватывающий, опоясывающий всех и все. В нашем логотипе интернет символизируется лентой, расположенной под храмом, с наименованием нашего сайта на русском языке – догада.рф. Таким образом Мы подчеркиваем, что работаем на российском рынке, хотя у нас есть сайт и в зоне .ru.
Наша деятельность легитимна и защищена законом, поэтому все элементы логотипа вписаны в круг, несколько растянутый до эллипса по вертикали, а это подчеркивает нашу современность, ведь мы занимаемся новыми информационными технологиями в области строительства.
Цвета нашего логотипа также имеют смысловую нагрузку. Желтый — цвет солнца, разума, проницательности. Он означает, что мы занимаемся просвещением, обучаем, проявляем проницательность, угадывая, как и положено догаде, новые потребности клиентов. Синий цвет – это бесконечность, вечность, истина, преданность, вера, чистота, духовная и интеллектуальная жизнь. Таковы ассоциации с этим цветом во многих во многих древних культурах. В нашем логотипе он подчеркивает, что в работе мы полагаемся на взвешенные, спокойные решения, без лишних эмоций. В тоже время, синий цвет подтверждает нашу преданность интересам клиента и чистоту намерений.
Белый цвет означает полноту и самоотдачу. Все цвета в окружении белого равны. В мифологии он служит символом единства, справедливости. Например, белый парик на голове судьи говорит о его беспристрастности. Если присутствует белый цвет, то все будет в порядке. В нашем случае этот цвет – свидетельство справедливости нашей ценовой политики и порядка в делах.
Мы представили вашему вниманию свой логотип. Теперь вы знаете, что он обозначает для нас, и почему он выглядит именно так. Мы стали Вам ближе, и мы надеемся, что эта информация позволит Вам лучше помнить о нашей компании, чаще и с большим доверием обращаться к нам за программами и сервисом для строителей и проектировщиков.
Подробности для любознательных . А что такое логотип?
Логотип — это оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы.
Логотип — это один из наиважнейших элементов корпоративного стиля и имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации и позиционирования компании на рынке.
Логотип является той «одежкой», по который клиенты встречают любую компанию, а конечные потребители — ее товары и услуги.
Логотип является важнейшим элементом фирменного стиля и играет огромную роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке.
Впечатление, которое каждый логотип производит на окружающих компанию клиентов, партнеров и конечных потребителей обычно бывает обусловлено результирующим действием трех важнейших составляющих: смысловое значение, форма и цвет.